22 июл. 2011 г.

Таджики рулят

Ну вроде эти косяки убрали, стал искать следующие. Вот так кладут заводские перемычки над окнами, у них на торце даже стрелка есть, даже я не спец понимаю что надо класть плашмя, а не на ребро. 
Говорят а так прочнее будет, мы между ними зальем бетон. Нахрена я вообще перемычки готовые покупал? Весь смысл в том чтобы положить готовые и не отливать самому. Пенопласт между балками не кладут, сделал втык. В следующий раз когда приехал увидел пенопласт даже между балками на крыльце, чего там утеплять? улицу от улицы? ответа нет. Соседские таджики и то толковее.


Ну это мелочи, а вот дальше пошло уже хуже, смотрю на фасадные окна и проемы на крыльце и понимаю, что какая-то фигня творится, они как бойницы узкие и высокие, не может такого быть, мы достаточно долго крутили фасады как раз по размерам окон, пока меня не удовлетворило.

Прораб кричит все по проекту, ладно меряем и лезем в проект.
Окна в стене 90 на 180, смотрю в проект, а там жесть, фасад не совпадает с планом. В плане 90, на фасаде 100, но я то утверждал картину фасада, предполагая, что план ей соответствует. Мне то нужна в итоге картинка, а не план. 
По высоте еще прикольнее, на разрезах отметок высот именно для фасадных окон нет, они есть только на картинке фасада. Прораб говорит - я картинки не смотрю, работаю только с планом, тыкаю в проект - откуда ты мог взять высоту? если не с листа фасада, то только из головы.

Ширина проемов на крыльце вообще на плане не указана, ее только с фасадной картинки можно снять. Короче надо расширять окна, хорошо еще перемычки не залили. На попытки прораба заикнуться про допработы предложил ему или обратиться за деньгами к конструктору или лучше вникать в проект. Просто отдать бумажку с планом рабочим я и сам могу, мне для этого прораб не нужен.
Собственно я уже пришел к выводу, что прорабы вообще лишние люди. Вон таджики у соседа строят без прораба и все путем, есть просто старший, кто командует.




0 коммент. :

Отправить комментарий