20 сент. 2011 г.

OSB

Каменщики ломанулись, выложили 9й ряд периметра, и вроде прикопаться пока не к чему, все ровно. В первый раз видел, как работали все четверо.
Сам решил заняться закупкой OSB, выбрал Bolderaja Kronospan. Утречком по дороге на дачу, заехал на рынок в Строгино, там у меня уже прикормленные таджики, они сами торгуют всякими сыпучими, если у них нет нужного мне товара, то находят на рынке у своих, договариваются о хорошей скидке. Пошли мы искать OSB, а весь рынок завален канадкой. 
Небольшое отступление. Как я понял у нас на рынке есть два вида OSB, американско/канадское и европейское, американское из лиственных пород, похуже и подешевле, европейское из хвойных, подороже и получше. Как отличить по? Американские темнее и размер 1220*2440 торцы, крашенные, европейские посветлее, размер 1250х2500 торцы не крашенные.

Ну в общем нашли мы нужную OSB, беру 110 листов, сговорились по 480, доставка 2200, итого лист по 500р обходится. Но загрузка не на рынке, а на складе по можайке. Ну ладно, я прикупил железок для контура заземления, оставил таджикам чтобы закинули в газельку и уехал на участок.

Приезжает в обед газелька, вынимаем лист, светлый, но размер 1220х2440 и никаких надписей, у нескольких листов битые углы. Звоню продавцу - я эту левую фанеру, непонятного происхождения не принимаю, машину отправляю назад. Водила - а за доставку платить? а не буду, мне нужный товар не привезли, пусть продавец оплачивает. После небольшой перепалки на русском и таджицком, мы с водилой объяснили продавцу, что он попал. Если не будет нормально фанеры, то не будет и денег, а если он не оплатит доставку, то не будет и этой левой фанеры, водила домой уедет и все. Пообещали прислать вторую машину.
Прислали, нормального размера и по торцу каждого листа полный артикул, производитель, тип, толщина. Я это дело даже сфотал, как должно выглядеть, может кому пригодится. Но разгружали уже в темноте в 9 вечера.

Мораль - никому верить нельзя, принимать весь товар только лично, все пересчитывать, перемерять, обнюхивать и пробовать на зуб, чуть что заворачивать обратно.





0 коммент. :

Отправить комментарий