4 июн. 2013 г.

Ход работ

Таджики закончили внутренние работы, сделали все перегородки заново, пробили отверстия под вентиляцию, убрали дом. Хочется отметить работу дизайнера по перепланировке, только сейчас я вижу насколько он оказался прав.

Я сопротивлялся до последнего, ему удалось меня убедить, он так же долго убеждал меня сузить проход в гостиную заложив проем на 40см (1 блок). Заложил чисто из эксперимента, в конце концов пара десятков блоков это ни о чем, не понравится - разберу. Но все стало гораздо лучше, теперь даже подумываю о двустворчатых высоких дверях с витражом.



Планировка сильно улучшилась, кухня стала нормальной кухней, увеличилась сауна. Кладовкой при кухне не пожертвовали, и даже появился крохотный предбанничек перед сауной. В общем мне понравилась его работа в этой части.



Яму под газгольдер расчистить не возможно - дожди, заливает весь Истринский район, переносим монтаж.






Обратился за консультацией в фирму(Шериф-Сервис), которая ставила мне хермановсие ворота на предмет консультации по откатным. Планирую делать забор, хотел узнать что нужно предусмотреть на этапе бетонных работ. Был приятно удивлен сервисом - прислали грамотного монтажника, который все доходчиво разжевал, разрисовал и на бумаге и на земле, как оказалось схема нетривиальная, нужно предусмотреть и уширение и швеллер и закладные под электрику и фотоэлемент. Не зря проконсультировался в общем.

0 коммент. :

Отправить комментарий