1 июн. 2010 г.

Проект дома


Пришло время подумать о проекте дома. Вначале я пошел куда? правильно в интернет, пусть мне хорошая фирма спроектирует хороший дом. Немного поискав я выпал в осадок, минимальная стоимость индивидуального проекта от 1200р за м2 за комплект строительной  документации с инженерией. Значит если я хочу дом на 200 квадратов, то проектик мне в 300 штук обойдется, однако.



Попробуем зайти с другого конца, купить готовый проект, снова шарюсь по интернету, просматриваю штук 500 проектов и понимаю, что ни один мне не подходит. Есть наверное с 10 которые приближены к тому что мне хочется, но не настолько чтобы брать и строить без изменений. Скорее как там было нос Ивана Петровича, губы Михал Степаныча, т.е. цоколь от одного проекта, первый этаж от другого, второй от третьего.
Почему так мало подходит? да потому что понтов много, это как с одеждой вроде в магазине висит много, а носить нечего. Очень много вычурных проектов - башенки, многоскатная крыша, левые балкончики, по 3-4 эркера и пр. и пр. Мне нужен дом приближенный к кубу или параллелепипеду, строго-консервативного стиля. Самое лучшее что я нашел это вот такой.



взято отсюда http://www.pso-invest.ru/houses_252.html проектировали немцы, сразу видно, что не наши, строго, функционально, со вкусом. Даже название стиля нашел - Петровское барокко, во как.
А теперь сравните с нашими поделками


взято отсюда www.postroi.ru/projects/p/3/

Вывод - искать частника и нанимать делать индивидуальный проект взяв за основу что-то из готовых, хотя бы эскизную картинку.