12 июл. 2012 г.

Начинаем фасад

Пока делались лестница и крыльцо шла подготовка к тому чтобы делать фасад. Тип был выбран - мокрый фасад, утепление ППС 12см, система ceresit. Вначале я скинул проект на просчет профессиональной бригаде, посмотрел смету и в очередной раз удивился, где же штукатуры прячут свои мэйбахи. Подумал и решил попробовать комбинированный способ строительства - работу делают таджики, но их учит и дрючит специально нанятый технадзор. На форуме мне указали, что это не правильная терминология что такой человек называется консультант, мне если честно все равно хоть мерчандайзер, лишь бы работа делалась.

План получился такой
Таджиков взял своих штукатуров, все таки штукатурку они делают на отлично, а это родственные работы. Договорился на хорошую цену. Наставником консультантом стал Денис он же поставщик материала, чтобы потом никто не мог сказать мол материал не тот и не там взял (хотя и на цену я тоже не могу пожаловаться, дешевле чем у многих фирм вышло). Ну я на снабжении и общем руководстве.
Забегая вперед скажу, что получилось все почти отлично, почти потому что дом сделали, а гараж уехал на 2013. Результат тут .

0 коммент. :

Отправить комментарий