14 июл. 2012 г.

Первые заморочки


Приезжал Денис, показал моим бойцам как провешивать стены, зарядили их грунтовать весь дом и ждем когда поставят окна.

Собрали "козу", по сути это лучковая пила для резки пенопласта, собирается из досок, веревки, нихромовой нити и трансформатора. Просто мегаполезный девайс, на сегодня я не знаю на стройке другой такой штуковины, которая бы при такой мизерной цене экономила бы такие огромные деньги. Дело в том что в проекте у меня много декоров, я слышал, что они недешевые, но я не знал что они настолько безумно дорогие. Я попытался узнать цену готовых полиуретановых и выпал в осадок - на мой дом полмиллиона, дороже, чем все окна с монтажом. Я даже рассматривал вопрос покупки специального станка для 3D резки пенопласта за 150 000р. Но Денис все на пальцах объяснил, стоимость козы 3000р, обучить таджиков резать полдня, еще полдня набить руку, все, дальше режем какие угодно декоры на месте. Единственно что при ручной резке нереально сделать совсем уж мелкие ступеньки, поэтому я проектные слегка упростил, но на внешнем виде это не сказалось.

На гараж снаружи предполагалась простая штукатурка церези СТ-24, ее не хватило, хотел докупить, а ее нет, на рынках ее нет и никогда не было как класс, начал обзвон фирм - тоже нет, или под заказ или было, но все распродали. В общем не складская позиция, вагонами так чтобы всегда была ее никто не держит. Понятно что рано или поздно куплю, но вот так чтобы в любой момент поехать и купить 5-10 мешков как цемент такого нет.

0 коммент. :

Отправить комментарий