20 авг. 2012 г.

Праздничные косяки

У таджиков праздник, поэтому в воскресенье не работали, работали в субботу в первую половину дня, во вторую переделывали то что наработали в первую.

Делают софиты, первой прилаживают торцевую доску, к ней J планку, работа идет споро, но я помню что писали на форуме о том что если доска под капельником простояла год, то ее поведет 100%. Залезаю на террасу, смотрю так и есть, старая доска выгнута, причем и по горизонту и по вертикали, новая продолжает этот выгибон. Но ведь у бойцов натянута нитка и J планка должна стоять ровно, что же делать? да не вопрос - делают зазор между пластиком и доской в 1см и все чики-пики.
Объясняю что так не пойдет - те искренне не понимают почему, ведь ровно же?
объяснять долго, говорю - тащи кронштейн под водосток и прикручивай
ясное дело что кронштейн прижал пластик к доске и получилась вмятина, говорю что у вас через каждые 60см такие вмятины пойдут - переделывайте. 
Что мне нравится в азиатах, когда им показываешь косяк, не спорят, а просто спрашивают как нужно и спокойно переделывают.
Пластиковый кронштейн кстати действительно выдерживает человека, я не верил пока сам не увидел.

Съездили в Нахабино на бойню за бараном, мои узнав цену облизнулись и отказались, 180р за 1кг живого веса, а весят по 50-60кг, причем продавцы сказали что сами покупали по 2000р за голову в Астрахани.

А вот соседские таджики как раз закончили работы и им прораб подкинул барашка. Так что я с террасы наблюдал все действо в реальном времени. Благо у меня старшая сестра ветеринар и операции над животными я наблюдал раньше чем пошел в школу, поэтому спокойно отношусь к подобным картинам.
Можно было бы притащить бубен и покамлать малеха, но боюсь не поймут правоверные.

0 коммент. :

Отправить комментарий