24 авг. 2012 г.

А не многовато ли у меня выходов?

Что-то меня накрыло вдруг - пять! Дверей в доме, осознал только сейчас, подумал чем можно пожертвовать

я не любитель загорать, терраса крытая, руководствовался следующим
1. бассейн зараза такая чувствителен к грязи, а дверь на улицу это однозначно грязь и пыль
2. основное время использования это вечер, после спортзала, как в спортклубе
3. 3/4 времени года погода не располагает к выходу мокрым на улицу

подумал, подумал и сказал заложить выход из бассейна на террасу.

Осталось 4, три остаются по любому, четвертый это выход из спортзала на террасу на втором этаже. Если заложить, то даже немного улучшится симметрия дома, но спортзал может в будущем стать и спальней и верхней гостиной.

Сижу думаю

Прошло пару дней

Решил заложить выход из спортзала нафиг. Аргументация - эгоизм, мне и выхода через спальню достаточно, а париться об интересах мифических людей, которые то ли будут то ли нет лениво. Закладку сфотаю с линейкой, кому надо пробьет снова, работы на пару дней.

Что получу - слегка улучшится симметрия фасада, терраса становится полностью приватной, чуток станет теплее комната спортзала.

Еще бы вспомнить зачем я этот выход проектировал, ааа думал что буду вытаскивать тренажеры на террасу, да ну лениво, если погода хорошая проще по поселку побегать будет.

Решение принято, на выходных реализуем.

0 коммент. :

Отправить комментарий